вторник, 19 октября 2010 г.

Заказной свадебный альбом

Очень мне хотелось сделать что то на заказ. Но по скольку опыта еще мало было - я разместила объявление на сайте дарудар и предложила свои услуги бесплатно. С заказчика требовалось только оплатить материалы или же предоставить свои. В основном народ меня заклевал, все хотят именно халявы. Посыпались крики в стиле "хочешь сделать бесплатно - сделай и подари". Но у меня была своя цель  и даже пара целей :

  • потренироваться с новым материалом и чужими фотографиями
  • получить опыт работы с клиентом
  • получить материал для портфолио
Ко мне обратилась девушка Кристина и попросила сделать ей свадебный альбом.
Материалы предоставила сама. По скольку скрапом она не занимается, купила она не совсем то, что я ожидала. С размером колечек немного промахнулась, но это все поправимо, купит потом побольше размером.
Сегодня ее муж заедет ко мне на работу и заберет альбом. Надеюсь, что ей понравится.

Поскольку условием моей бесплатной работы было то, что я делаю ее для портфолио - я смело выкладываю тут его фотки.

Кому понравится и захочется нечто подобное - обращайтесь.

Альбом формата А4 на 40 фотографий 10*15 и 3 фото 15*21.
12 разворотов, тканевая обложка. А теперь много много фоток.


Кристина хотела сделать фотку на обложке. Раньше я ничего подобного не делала (тканевая обложка c фоткой). Ткань в местах разрезов сильно лохматилась, поэтому чтоб от времени углы не обтрепались внутренние я сделала тесьму по углам. Вот честно - мне такое решение не понравилось. На будущее для себя решила не делать фоток на обложке тканевой.

































Понравилось украшать листы 3D контуром, смотрятся сразу интереснее и живее.
Понравилось работать с бумажкой Webster Pages. Только она такая самодостаточная, что украшалочки никакие не нужны к ней.

В общем то альбом достаточной простой по исполнению. Каких то сверх сложных украшений нет. Но из за того что бумага такая яркая, а цветы такие крупные - я боялась переборщить.
Если б я сама выбирала бумагу для свадебного альбома - я бы взяла что то более спокойное, но заказчица подбирала ее сама, и слово клиента - закон :)

Любые комментарии и конструктивная критика приветствуются :)

3 комментария:

  1. Я считаю, что имея минимум материалов, да еще и предоставленных, да еще действуя в заданны рамках, Вы очень даже справлись!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик очень лаконичный и выдержанный! Просто, но со вкусом :) Бумага действительно чудесная. Минимум украшений, а все-равно очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки!
    Я скоро второй альбомчик выложу.
    На этот раз все покупаю сама и делаю для подруги. Тоже свадебный будет, но уже 30 на 30 см.
    И торопить она меня не будет, поэтому буду делать его и пробовать что то по скетчам, что то на свое усмотрение.. может быть даже в каком нить челлендж блоге удастся поучаствовать, кто знает :) Планы на него наполеоновские.

    ОтветитьУдалить