четверг, 2 февраля 2012 г.

Жизненное

Под катом будут ржачные жизненные комиксы с Trollface вконтакта, которые мне очень много напоминают :) Поскольку местами есть нецензурная матершина, прошу не читать людям с нежной психикой, гламурным девушкам и детям.

Поехали.....




Узнаю себя, каждые 2 недели ездим с мужем за продуктами в METRO.
От машины до квартиры прем сумки примерно так же



1 в 1 случай на море :)
Пошли как то купаться ночью, я залезла в воду, а муж нет. И сидел комментировал про чудовищ морских... хватило меня минуты на 1,5....


Точно так же я думала в детстве.... а теперь, хоть пока детей нет... думаю как мама из комикса


В тему увлечения фотографией

Дальше подборка про КОТЭ

ситуация повторяется изо дня в день, + у меня 2 кошки

Кошки тоже просыпают, факт :)

Как это знакомо!!!

И это!

И это!

Тему буду иногда продолжать, как встречу что нить не менее веселое

1 комментарий:

  1. :)))) местами очень забавно. особенно про уборку... как знакомо.

    ОтветитьУдалить