суббота, 3 марта 2012 г.

Чем я раскрашиваю отрисовки и мини МК про раскрашивание на крафт картоне

В связи с тем что все больше людей спрашивают меня чем я раскрашиваю картинки, решила создать пост про это дело. Раскрашиванием я увлеклась после того как увидела работы Ирины Mote. Советую посетить ее блог, в нем много информации о материалах, сравнительные тесты карандашей разных фирм и т.п. У меня пока мало опыта в этом деле :)

Начну по порядку с самого простого.

Цветные карандаши обыкновенные - Фабер кастл, детские. Покупались в детском мире. Цена вопроса что то около 100р. 24 цвета, в меру жесткие, пигмент средней насыщенности. По качеству рисования на белой бумаге  - не фонтан, но при ограниченном бюджете вполне сгодятся для начала. Потом сами поймете, что пора двигаться дальше.
По качеству рисования на крафт картоне - получше будет!
Они более жесткие чем Derwent, пигмент хуже смешивается чем у Derwent, но поскольку цена вопроса совсем смешная - они вполне сгодятся. Можно смело отдать ребенку и брать для расскрашивания своих отрисовок по мере необходимости.

Приведу ниже пример раскрашивания ими :
сначала всю отрисовку аккуратно красим белым карандашом



Затем добавляем нужные цвета. Пока просто равномерно закрашиваем области нужным цветом.
Теперь берем более темные карандаши и прорабатываем тени.
Вот тут я поняла что эти карандашики прямо скажем не сравнимы с Derwet, там тени проработать одно удовольствием, эти же смешиваются так себе... Но и цена у этих  более чем в 10 раз ниже...

Теперь берем перманентный лайнер у меня вот такой
И обводим по всем контурам рисунок

Картинка проявилась.
Дальше можно  нанести какой нить светлый или темный ореол вокруг дракоши, но я этого делать пока не буду. Возможно сделаю потом, когда подберу бумагу под открытку.. не пропадать же добру :)

Но что то я отвлеклась от карандашей...
Для крафт картона хит сезона карандаши Derwent coloursoft

Пигмент яркий, ложится мягко и ровно, отлично смешивается. Мне бы только для него Блендер докупить :) Это профессиональные карандаши. Продаются в магазинах для художников. Цена вопроса от 1300 до 1800р как найти...
Пример разукрашек ими

Еще я пользуюсь акварельными карандашами, не профессиональными
У меня набор Кохинор Монделуз 24 цвета - примерно 350р
И набор Лира детские карандаши 36 цветов, примерно 450р.
Многие оттенки в этих карандашах разные, поэтому докупила так чтоб было больше цветов.

вот пример разукрашки ими

Далее идут масляные карандаши Призмаколор

Это конечно самые крутые что у меня есть. 72 цвета. Покупала на ебее, с доставкой вышли 70$.
Размываются специальным растворителем, растушевываются палочками бумажными. О масляных карандашах больше информации в блоге Ирины Mote, дублировать не буду.

Вот пример раскрашивания ими. Да у меня в блоге полно разукрашек этими карандашами.
Очень мне нравятся!

Последнее мое приобретение - жидкие чернилки Distress reinker. Это заправки для подушечек.
Подушечек у меня в таком количестве нет, пока вообще только 1. Но покупала специально для раскрашивания отрисовок. Супер! Мне очень нравятся! Но по времени конечно намного дольше, чем карандашами. Цена вопроса в совместных закупках - 120р за цвет.


Ну и пример этими чернилками



Если у кого то возникнут еще вопросы - пишите. Постараюсь ответить.

4 комментария:

  1. Как все интересно, сложно и прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  2. целый арсенал у тебя! девчушка в желтом платье просто солнышко!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галюш, спасибо за информацию!!! А арсенал у тебя и правда не слабый)))

    ОтветитьУдалить
  4. Галь, спасибо за всю вышеизложенную инф-цию! Очень интересно и познавательно!

    ОтветитьУдалить