вторник, 9 октября 2012 г.

Cнежные штампы - Твоя печать.

Недавно в блоге интернет магазина Твоя печать проводилась акция "Снежные штампы".
Требовалось оставить заявку на участие в акции, и магазин бы выслал участницам бесплатно свои штампы. От мастера требуется создать любой арт-объект с использованием штампов, и отснять по нему мастер класс (до 20 ноября).

Сегодня мне пришло письмо, что меня выбрали для участия в акции.
Мне предложили выбрать штампов на 500р.

Вот какие я выбрала :




А еще для пробы вот такой сургучный оттиск, готовый.


Штампы приедут резиновые! Что вдвойне здорово, ведь резиновые штамбы более четкие и долговечные.

Я обязательно опубликую свой мастер класс на страницах блога, и отпишусь о впечатлениях от продукции магазина Твоя печать!

Еще раз большое спасибо организаторам, что выбрали меня.

1 комментарий: