среда, 31 июля 2013 г.

Мастер Класс : как создать стикер из картинки стилизованный под карандашный рисунок в Photoshop

Для создания открыток и альбомов часто может потребоваться изображение, которого нет в готовых наборах украшений. Посмотрела тут на днях мастер класс по созданию смешбука, в котором автор использует готовый картонный элемент с изображением фотоаппарата, фотик там как карандашный рисунок.

Собственно это и навело меня на мысль попробовать сделать нечто подобное, но только чтоб фотоаппарат был похож на мой. К сожалению, я не смогла найти в инете большого изображения canon 600d  с нужной мне линзой, решила взять с любой.

Итак, первое что мы делаем - идем в гугл и ищем нужную картинку, желательно  PNG.
Я взяла вот эту.



Дальше качаем вот эти три набора экшенов. Я не смогла вспомнить откуда я их скачала, но они свободно распространяемые. И будут временно лежать на яндекс диске.
(качайте, а то я склерозная, могу случайно удалить с диска)

Дальше открываем фотошоп и загружаем эти экшены , предварительно распаковав их в какую нибудь папку. Я даже не стала копировать их в папку пресетов, т.к. почему то у меня там не отображаются файлы.

Порядок установки экшенов:
1. Открыть в фотошопе меню Window
2. Выбрать опцию Action
3. Нажать в правом верхнем углу на выпадающие стрелочки, чтоб вызвать меню и выбрать опцию Load action
4. Выбрать нужный экшен
5. Повторить 1-4 для установки всех наборов.

Теперь мы готовы к работе и можем приступать.

1. Открываем картинку в фотошопе.
2. Применяем экшен - карандашный рисунок, не напрягаемся на возможные ошибки.
3. Экшен покажет окно для выбора радиуса, этим будет регулироваться степерь отрисовки. Наша задача выставить такой радиус, которые проявит текстуру рисунка, буквы, но по максимуму оставит рисунок белым, нам не нужны серые области.
4. Для данной картинки радиус у меня получился 4,9. Дальше соглашаемся со всем что скажет экшен. У меня получилось 2 слоя.
5. Сливаем слои  : Layer - Merge Visible

Получается что то вроде этого :

Бледноватенько, поэтому работаем дальше.

6. Делаем копию этого слоя.
7. Применяем к нему фильтр High Pass ( Filter - Other - High Pass)
8. Радиус выбираем так, чтоб изображение стало более четкое и темнее.Но опять же помня, что нам нельзя допускать излишнее количество серого. У меня получилось что то между 10 и 12. Точную цифру не помню, поэкспериментируйте.
9. Для этого слоя устанавливаем режим наложения Soft light
10. Сливаем слои Layer - Merge Visible

Вот что уже получилось, уже лучше, но все еще не то что надо.


11. К данному изображению применяем экшен для вырезания объекта из белого фона. В наборе их 3 штуки, у меня правильно отрабатывает средний.

Вот что получилось


12. Делаем копию этого слоя, режим наложения не меняем. Видно, что изображение стало ярче.

Вот что имеем в итоге


13. Применяем экшен для создания стикера. Экшен спросит какой цвет использовать в качестве подложки, я выбрала белый.
14. Сливаем слои.

Вот что выходит



Вы видите белую каемочку со слабой тенью вокруг фотоаппарата. Не составит труда вырезать по ней аккуратный элемент декора, или же использовать его для цифрового скрапа.

Напоминаю на всякий случай для тех , кто не в теме. Все картинки сохраняем в PNG, чтоб сохранить прозрачность подложки.

Надеюсь, этот мастер класс окажется полезным всем скраперам.
При перепечатке ссылка на этот пост в моем блоге обязательна!


Еще пример самодельных стикеров, сделанных по этому методу из картинок с инета





1 комментарий: