среда, 9 октября 2013 г.

Фотопроект Model Art, 4 октября, студия Глянец.

В воскресенье 6.10 я участвовала в фото проекте, организованном компанией Model Art.
У них есть группа вконтакте, там периодически открывают набор моделей на следующую фото-тусовку. По секрету скажу, что следующая тема - "Кружева". Студия пока не выбрана, но надеюсь, будет с большими окнами и белыми стенами. Постараюсь в ней тоже поучаствовать.
А пока расскажу как прошло, чтоб  было представление обо всем.

Итак, в этот раз мы собирались на м. Электрозаводская в студии Глянец. Нам было предоставлено 3 зала: Афродита, Апполон и Антей. Больше всего мне понравился зал Афродита, наверное потому, что там я больше времени поснимать могла. В остальных залах не снимала практически совсем. Да и присутствовала я там как бек-фотограф. То есть главное было снять репортаж, а портреты уже потом. Встреча шла с 12 до 20, но я смогла быть только до 16.

Выдался прекрасный солнечный день!
Сразу по выходу из метро я достала камеру и начала фотографировать осеннюю природу.
Много фото внутри, так что добро пожаловать под кат.





В этом здании находится фотостудия Глянец



Внутри здание обшарпанное и стремное :) в полу аварийном состоянии как будто. Индастрил там надо снимать или сессии в стиле сталкера. Сама студия находится на 42!!! этаже :) Все девчонки на эту тему потом болтали.

Итак входим в студию


Это холл и 1 место под визажиста.
Как девочки пришли, мастерицы причесок и макияжа стали наводить красоту












Немного интерьеров покажу, пока не началось








Ну а теперь буду показывать для сравнения До и После превращения
Женю я уже показывала постом раньше




Тут и я сама кому то в кадр попала

Анастасия






Аня. Эта девушка своей внешностью напомнила мне Сару Джесику Паркер.
Сравните





И еще несколько девушек пока мне не отписались кто есть кто. Но фото есть все же

Первая






Вторая






Елена. Елена немного похожа на Дженифер Энистон. Ну мне так показалось :)






Ну и уже на пути к дому сняла несколько осенних зарисовок. Вечерело.







После того как все красивое показано, можно рассказать подробнее...
Не смотря на то, что на встречу модели приходили не все сразу а по времени. На съемочной площадке царил дурдом :) Народу все равно было слишком много. В кадр лезли люди, предметы, сумки визажистов и т.д. и т.п. Конечно, чтоб вдумчиво творить такие тусовки не годятся. НО есть большой плюс - новые лица, новые знакомства, возможность снять красивые кадры - ведь подготовка образа потрясающая! Так что я за то, чтобы ходить на такие встречи.
Кому интересна следующая тема - в начале поста я дала ссылку на группу, вступайте и следите за объявлением набора моделей. И да, моделям вход платный. Стоимость будет озвучена в объявлении.

Ну а я, пользуясь случаем, приглашаю посниматься в студии у меня. Если я снимаю то, что мне интересно и  модель красавица, умеет позировать, посетит визажиста и парикмахера - то моя работа - бесплатно. Если я снимаю то, что вам нужно + моя работа в качестве визажиста (что то не сильно сложное я сделать могу, т.к. тоже являюсь визажистом но без большой практики) - то придется заплатить за работу. Заключение релиза на право публикации распространяется и на тфп и на платную съемку. Студию оплачивает и бронирует сам клиент. Варианты студий расскажу в личной переписке.

2 комментария: