понедельник, 7 сентября 2015 г.

Творческий сентябрь. Первый день марафона.

Сентябрь у меня пройдет творчески, т.к. в августе я что то расслабилась, лень матушка одолела. Не хотелось совершенно ничего. Просто тупить с сериалами, которые тоже особо то и не радовали. Надеюсь, что не часто такое будет...

В общем для поднятия боевого духа и приобретения навыка творить я вписалась сразу в 2 марафона Ирины Лакото. Первый - "Осенние причуды", второй оффлайновый - "время творить". Надо заставлять свою ленивую задницу что то делать.

Итак, вот картинки по первому дню обоих марафонов. Думаю, что и без слов понятно, какая из них к какому относится :)






Кроме того я купила ниточки для вязания фото-реквизита. Я нагло сперла идею у китайцев, и не стесняюсь этого. Хочу сделать максимально приближенно к их работам. Но заказывать у них выйдет не разумно, одну шапочку уже покупала... оказалась что она впору мне, а новорожденного в нее целиком засунуть можно. Поэтому вязать буду сама вечерами.
Вот ниточки

А вот что будем потихоньку копировать. Фотки с алиэкспресса




Комментариев нет:

Отправить комментарий