понедельник, 13 января 2014 г.

Зазеркалье. Нова слобода

Давно еще я захомячила целую серию картин Стародуба от фирмы Нова Слобода.
На выходных начала вышивать набор "Зазеркалье".


Что я могу сказать о наборе ? Мне качество понравилось!
Нитки Аврора. Это очень напоминает катушечные нитки из полиэстра или полиэфира, но на канве они смотрятся почти как мулине. Если не знать чем шили - то и не поймете разницу. Нитки не мохрятся и не путаются. Достаточно прочные. Ну и такую геометрическую картину вышивать конечно одно удовольствие. Одиночных крестиков пока не встречала.


Вот мой кусочек за 2 дня. Левый верхний угол.

Волка - ловца снов - от панны дошила. Осталось сделать бэк. Он там длинный, поэтому решила, что сначала работу постираю и поглажу, затем сделаю оставишийся бэк. Чтоб с ним уже не стирать.

5 комментариев:

  1. Ух ты, вот это Зазеркалье) Красиво очень)
    И Волка с удовольствием посмотрю)
    Я вот крестиком никогда не смогу, но прям уважаю тех, кто владеет им)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина!
      На самом деле крестиком вышивать очень просто. Надо просто это аккуратно делать, чтоб не сбиться. Сейчас это стало еще проще - можно на канве смываемым маркером разметку нанести 10*10 клеточек, и ориентироваться по ним. Ну и маркером на схеме помечать что уже отшито. Так что было бы желание попробовать.

      Удалить
    2. Нее, это не моё) Сидеть и что-то последовательно и аккуратно вышивать - у меня терпения не хватит) И вообще ничего не хватит)
      Но вышивку нежно люблю) Есть пара штук от подруги, как ремонт доделаю - обязательно оформлю)

      Удалить
    3. Я начала вышивать чтоб соскочить с игровой зависимости. 2,5 года очень плотно играла в онлайн игры. И мне было нужно что то медитативное, чем заменить можно. В игре после тяжелого дня пошел поубивал всех - вроде легче стало. Нужно было что то с аналогичным терапевтическим эффектом. Ибо когда считаешь крестики и делаешь что то монотонное - очень хорошо мозг отдыхает от работы, нервы успокаиваются. Ну и конечно результат. Сейчас у меня в квартире 4 вышитых картины висят, у свекрови 4, у мамы 3 и еще 4 под оформление :)

      Удалить
    4. Я после тяжелого дня за гантельки берусь)

      Удалить