вторник, 14 января 2014 г.

Хочу сделать заказ в Саймоне, ищу попутчиков из Москвы

Девушки, хочу поучаствовать в платном курсе Тани Fleur Альбомоделание-1. Там нужна такая бумага, которой что то нигде рядом найти не могу. Придется заказывать на Саймоне.
Поскольку там 350$ лимит для бесплатной доставке -надо как то кооперироваться.
У меня набегает уже на приличную сумму. Поэтому идти в совместные и платить орги не хочется.

Готова оформить закупку без оргов и потом встретиться в Москве раздать, как приедет посылка.

На 200$ закажу сама, останется распределить 150$.

Закупка мне в принципе не горит... до середины февраля готова подождать желающих.
Оплата Ваших покупок - 100% предоплата мне на карту. Как только все сдают деньги - я делаю заказ. Обращаю внимание - что если на товаре написано что требует дополнительных денег по оплате - как например за любую бумагу Графика 45 они хотят дополнительно 15$ - то это оплачивает тот, кто такой товар заказывает.

Расчет будет по курсу цб+3% на конвертацию валют при оплате банковской картой.
Оргвзносов не возьму.
Встреча в метро или самовывозом с м.Савеловская где я работаю.

В общем жду желающих.

сайт магазина http://www.simonsaysstamp.com

1 комментарий:

  1. Галя, привет! Я могу присоединиться, баксов на 50, наверное)

    ОтветитьУдалить