понедельник, 5 января 2015 г.

365day1page или 1page1day

На вконтакте стартовал марафон по рисованию.
Цель - научиться рисовать лучше, чем сейчас.
Я рисовать не умею совсем, поэтому моя цель очевидна.
Что мне нравится :

  • масляная живописть
  • акварель
  • раскрашивание цветными карандашами
  • графика
  • архитектура
  • манга
  • мультяшки
Все это рано или поздно я попробую.
Рисовать надо каждый день и каждый день выкладывать отчет на своей стене вконтакте.
Для марафона есть пара тэгов : #365day1page и #1page1day
Если забить в поиск такие теги - то можно увидеть рисунки всех тех, кто решил принять участие в марафоне. Кстати многие ведут еще дневники в инстаграме по этим же тэгам.

Покажу что уже вышло и буду периодически показывать свои почеркушки.

Присоединяйтесь, кому интересно :) Цель не показать свою крутизну или криворукость, а научиться тому чего не умеешь.... я вот совсем нулевой художник... если дойду до конца  - то может быть чему то и научусь за год. По времени надо выделять 10-15 минут в день... это время найдет каждый. Но вот на новогодних праздниках я прям оттягиваюсь по рисованию :)
И да, я пока все почти рисую по обучалкам с ютьюба, некоторых художников , у кого срисовываю, указываю на рисунках.

День 5






День 4





День 3



День 2



День 1. Первое Января


Комментариев нет:

Отправить комментарий