вторник, 6 января 2015 г.

Рисунки цветными карандашами и акварелью.

За сегодняшний день я сделала несколько рисунков, и возможно сделаю еще. Потом тогда обновлю этот пост.

#365day1page
#1page1day

Рисую я не в скетчбуке, т.к. не вижу пока смысла его себе заводить... у меня отдельные акварельные листочки и маленький блокнот для чибиков, остальное на листах рисую и буду потом в коробочке хранить как напоминание о том как оно начиналось :)



Первая зарисовка за сегодняшний день. Продолжаю осваивать чибиков по урокам с ютьюба. Надеюсь черненький хоть капельку узнаваемый получился, я старалась :)

Головы, как же без них...





Дальше я достала акварель, у меня давно лежит купленный курс по акварели, но руки не доходили все. Понимаю что хрень вышла, но уж что есть. Упражнение на растяжку цвета. - голубой пейзажик


Упражнение на вливание другого цвета в цветовое пятно. Ну а потом дорисовала на кляксах черной капилярной ручкой


Упражнение на градиентные переходы. Вышло плохо. Осьминога срисовывала с первой папавшейся картинки в гуглопоиске


Упражнение на четкую границу. Похоже яичница - единственное что сегодня вышло нормально, хотя тоже не без косяков


А это типа итоговое упраженение первого урока из курса по акварели. Ужас ужасный. Чашка и банка варенья.

Если кто еще сомневается- участвовать или нет - давайте уже, присоединяйтесь.
Это весело, интересно, прогресс будет обязательно!
Присоединяйтесь в любой момент, не важно с какого дня. Ведите свой собственный 365 год ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий