понедельник, 27 июля 2015 г.

Детский альбом. Маленькая принцесса.

Этот альбом я сделала для своей подруги. В апреле у нее родилась чудесная дочурка Лизавета.
Мы решили, что альбом будет пухлый и потом станет прекрасной семейной реликвией.

Вот здесь я уже рассказывала, что будет внутри.

А теперь пришло время рассмотреть подробнее.







12 см тощина корешка. Корешок я не сфоткала, на нем из брадс сложено слово BABY.






Вот это все был первый разворот. Там очень много фотографий про ожидание, и можно вставить еще. Кроме того там под фотографиями скрыты 4 откидных прозрачных кормашка для УЗИ.


Разворот из роддома.


Первый месяц.


Второй месяц.

А дальше идут пустые развороты, которые подруга заполнит сама, когда у нее появятся фотографии.

Гугл собрал из фотографий анимированную гиф


Отдельные фотографии далее


Вот в таком крафт конверте спрятана книжица на 4 листа, в которой можно написать что то интересное на память. Я бы посоветовала мамочке использовать эти книжки для веселой или полезной информации. Например записать как ребенок набирал вес, когда появились зубы, насколько болезненно это было. Сделать график прививок и тд. Думаю, что Лизе в будущем эта информация пригодится, когда она сама станет мамой.



Справа конвертик для локона.


Слева конструкция водопад на 7 фотографий. На обратной стороне можно тоже или фотографии или текст разместить.








Это самый большой по размеру альбом, который я когда либо делала.
Надеюсь хозяйка будет довольна :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий