вторник, 7 июля 2015 г.

Акварельные цветы. Еще один рисунок

В этот раз я срисовала веточку магнолии. Цвета правда не соответствуют, хотелось фантазийной яркой окраски. Ну и к заливке лепестков я еще по сухому штрихи добавила. Хотелось текстуры. Но вышло не совсем то что хотелось.

Но картинка мне нравится :)

Фоновую заливку делать не стала. Мне и так нравится.

Вчера была еще попытка этого же самого в самодельном скетчбуке. Поняла что бумагу я туда вставила просто кошмарную. Не рисование,  а мука. Смысл в том что пигмент как то странно впитывается в бумагу, прям сразу намертво всасывается. Нельзя растянуть каплю, очень плохо вливается цвет в цвет. Рисовала так же как обычно, вышло хуже. На утро когда все подсохло, стало посимпатичнее... а вечером я прямо в расстройстве была... сделала блокнот, называется...



А еще перед этим хотела раскрасить дистресс чернилами для пробы. Тоже в скетчбуке.
Дистресс просвечивал через эту бумагу и вообще как то фракталами расплывался по бумаге, выходя далеко за границы рисунка... прям тек по волокнам. Жесть какая то, пришлось выдернуть страницу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий