четверг, 23 июля 2015 г.

Анонс детского альбома. Маленькая принцесса

Альбом этот я начала делать еще в начале июля по чуть чуть.
Он предлагает быть масштабным, и по итогам я обязательно сделаю нормальные качественные фотографии и наверное видео ролик.


Вот так выглядит обложка. Толщина корешка получилась почти 12 см.
В альбоме будет 15 разворотов :

  • ожидание чуда
  • в роддоме
  • 12 месяцев
  • день рождения
В альбоме предусмотрено 7 больших откидных страницы, каждая из которых является кормашком для 2х тегов. На тэги можно вставить дополнительные фото или написать текст.

Кроме того я использовала 4 больших крафт конверта, которые содержат мини-книжицы на 4 листа. Чтоб можно было записать что то на память : заметки про игрушки, про развитие девочки, какие то веселые истории.

Конечно же будут конвертики под зубик, локон и бирочку.

Для узи я сделала 4 откидных кормашка с прозрачной пленкой, чтоб вставить туда как в файлик.

Фотографий на 4 разворота мне предоставили, остальной альбом будет пустой. Подложки делать не буду, т.к. не понятно какие фотографии будут размещены.

Мы решили, что украшения с текстом я просто передам в конвертике, чтоб их можно было вклеить в нужное место по смыслу. Каждый разворот будет декорирован картой игральной с номером месяца. Ну и универсальный декор будет на страничках, небольшое количество цветочков и наклеек с брадс.

Так что все последнее время у меня занимает работа над этим мега проектом. Много чего делать приходится, но желания сесть и убойно делать целыми днями - нет. Поэтому распланировала все работы на месяц, чтоб было в кайф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий