вторник, 17 сентября 2013 г.

Совместный проект - Альбом в Американском стиле. Разворот №1.

Решила я поучаствовать в совместном процессе создания альбома на бебиблоге.
Вот тут ссылочка на проект, еще есть возможность присоединиться.

Первое задание было  сделать разворот используя обязательные компоненты :

  • 3 вида скрап бумаги
  • бабочки и много
  • цифры и не одна
  • конверт
Никогда я не делала альбомы в Американском стиле, и никогда не совмещала большого количества разной бумаги. Да и честно говоря у меня ее не такой большой ассортимент дома...
Голову я вчера сломала, как бы это все совместить и реализовать. Альбом хоть и планировался летний, но скорее для пацана, с машинками и т.д. Ну ничего, бабочки летом тоже бывают.

Переплет у меня склеен заранее под странички 20*20 см.
Итак вот мой первый разворот, остальные фото под катом.



С первой страницей я провозилась весь вечер.
Склеила конверт для диска. Уточнения же не было какой конверт надо использовать. А в такой много чего поместится. На него приклеила книжицу, поместится 4 фото размером 9*9см.
Под конвертом еще рамочка фигурная желтая, в которую тоже встанет фото 9*9 см.
В книжице  и на страничке размещены поля для журналинга.

Бабочки у меня как картинки скрап бумаги, на книжице и на конверте.
+ вырубка + объемные наклейки.







А это я уже сегодня вторую страницу доделала.
Место под 4 фото , место под журналинг, а еще спрятан тэг.

А цифры у меня считают количество фоток на развороте.
2 странички, а фоток 9!






Вот правда не могу сказать что это похоже на американский стиль... но буду над этим работать.


UPDATE
Бабочки убрала.. не скрап все же.. сильно упрощают вид
будет вот так





Комментариев нет:

Отправить комментарий