среда, 18 сентября 2013 г.

Гламур в руинах. Июнь 2013

Летом у меня состоялась творческая фотосессия с замечательным фотографом - Алекасандром Палехиным. Я уже частично ее тут публиковала - Полевая фотосессия. Но в этот день мы отсняли 3 разных образа, в 3х разных локациях.

Тут я хотела изобразить роковую женщину, но получилось не очень... я же простая на самом деле, эта шкура не на меня. Но все же я старалась. Поменяла 2 платья. И даже выжала из себя гламурные позы.

Сегодня Саша отдал мне фотографии и я обалдела.
Огромное спасибо Александру!!!


СМОТРИТЕ и ЗАВИДУЙТЕ !


Короткое платье одевала специально мужу на аватарки в телефон. А то он меня сфоткал дома в неглиже и носил год как фото-обои в телефоне. Пусть теперь носит вот в таком виде, как кинозвезда получилась!














А еще покажу где же мы это все снимали.


Вот такая страшненькая грязненькая заброшка была. С костями убитых животных, жаль их не попало в кадр.. не то собака не то что то покрупнее... И на каблуках мне было тяжко, ноги проваливались в перегной и почву... приходилось выстраивать мостки и по ним мелкими перебежками бегать. Но оно того стоило! Я в полном восторге и от самого процесса и от результата!

2 комментария:

  1. Галя, ну вот больше всего понравилась 4-я с конца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я так до конца и не определилась, что больше нравится. Каждая по своему хороша.

      Удалить