понедельник, 9 сентября 2013 г.

Совместный проект "Альбом в Американском стиле"

На бебиблоге 15го сентября стартует совместный проект по изготовлению альбома в американском стиле. Я никогда в этом стиле себя не пробовала. Давно хочется. Бумаги у меня яркой такой, если честно, даже нет. Я всегда смотрела на яркое с опаской, не умею применять потому что.

Но вот наткнулась на проект. Кстати вот ссылочка  на него. И решила что пора пробовать.
Стиль мне нравится, пора его изучать. Напечатала с инета картинок для украшений. Распечатала тэги. Бумажку взяла из запасов старых вот такую

Это был набор с вырубкой и брадс, 6 листов. Но я подумала что мне будет мало и докупила немного листов которые по цвету подойдут. Бордовый выбивается, но решила что для контраста может пригодиться. Еще у меня есть 2 листа картона под лен зеленых оттенков поярче и потемнее... может тоже пущу в дело. Переплет уже готов. Будет 9 разворотов.
Флажки надо будет тоже не забыть отсканировать, у меня на них виды :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий